Сегодня суббота, 10.12.2022: публикаций: 352
22.06.2008 00:00
Новости.
Просмотров всего: 2001; сегодня: 3.

Финансовая компания «Горизонт» закончила разработку собственного бренда

Финансовая компания «Горизонт» закончила разработку собственного бренда

В этом году компании «Горизонт», которая занимается факторингом, прямым финансированием предприятий, а так же организацией эмиссии ценных бумаг, исполнился год, но уже сегодня это – мультимиллионный быстроразвивающийся бизнес. Новый бренд станет основным нематериальным активом компании, который в долгосрочной перспективе должен помочь ей занять лидирующие позиции на рынке.

Идентификация бренда и фирменный стиль «Горизонт» были разработаны британской консалтинговой компанией SCG London на счету которой работа с ведущими банками России, такими как «Альфа-Банк», «Русский Стандарт», «Росбанк», «Уралсиб».

Новый логотип представляет из себя монограмму HF (Horizon Finance). Горизонтальная линия в центре, являясь элементом буквы, олицетворяет понятие горизонта. Две диагональные линии, завершая элементы буквы, одновременно передают движение ввысь, к новым целям. Цветовая гамма бренда сочетает в себе голубой и синий. Ярко-голубой подчеркивает современность, открытость и дружественность компании, тогда как темно-синий традиционно ассоциируется с финансовым сектором.

Принципиальным моментом стало отражение в концепции бренда не только позиционирования и ценностей компании, но идей современного искусства. В основе визуализации бренда, используемой при оформлении офисов, рекламных материалов, корпоративной документации, лежат идеи современных художников, таких как Джеймс Террел и Дональд Джадд. Визуальный стиль бренда - система элементов, создающих его последовательное и целостное восприятие – сам по себе является воплощением концептуального искусства. Он состоит из множества цифр, которые отражают финансовый характер услуг компании, и на определенной дистанции от рисунка, образуют единый образ.

Яркий и современный бренд «Горизонт», отражающий как традиционные характеристики корпоративного бизнеса, такие как основательность и надежность, но и индивидуальный и инновационный подход к ведению бизнеса, должен обеспечить компании успешность в работе как на российском, так и на международном рынке.


Ньюсмейкер: SCG London — 2 публикации
Поделиться:

Интересно:

Африка очень хочет вернуть себе русскую речь
08.12.2022 18:46 Мероприятия
Африка очень хочет вернуть себе русскую речь
Представительницы из нескольких африканских стран - Мали, Марокко, Мадагаскара, Намибии, Зимбабве, Нигерии - говорили о важности масштабного расширения сотрудничества с Россией на сессии “Международное сотрудничество в эпоху перемен: как женское лидерство меняет мир к лучшему” форума #МЫВМЕСТЕ 7...
Ученый Совет МЕДСИ: новые медицинские технологии и уникальные практики
08.12.2022 04:54 Новости
Ученый Совет МЕДСИ: новые медицинские технологии и уникальные практики
15 ноября в КДЦ МЕДСИ на Белорусской состоялось заседание Ученого Совета ГК МЕДСИ с международным участием, посвященное 26-летию Клинико-диагностического центра МЕДСИ на Белорусской. Эксперты – члены Ученого Совета и приглашенные гости -  вспомнили важнейшие вехи на пути развития Группы...
07.12.2022 20:23 Новости
Аби приняла участие во Владимирском инвестиционном конгрессе
Аби, ведущий производитель удобных и простых в приготовлении продуктов питания, сообщает: на Владимирском инвестиционном конгрессе компания рассказала о высоких темпах реализации проектов по развитию производственных мощностей. А также представила продукцию своих брендов, в том числе растительные...
60-й Антикварный маркет «Блошинка» пройдет 10-11 декабря 2022 года
07.12.2022 19:57 Мероприятия
60-й Антикварный маркет «Блошинка» пройдет 10-11 декабря 2022 года
Приближается Новый год…. И что это значит, что пора ненадолго вернуться в беззаботное детство и вспомнить, каким острым и ярким бывает предчувствие Нового года. Пора создать себе и своим близким новогоднее настроение, чтобы с головой окунуться в него. И, наконец, пора позаботиться о подарках для...
07.12.2022 19:36 Мероприятия
Ventra Go! приняла участие в бизнес-завтраке турецких брендов
Бизнес-завтрак «Турецкий чай» собрал представителей более 20 турецких брендов, сервисов  и  ТЦ. На встрече рассказали о том, как идет процесс развития турецких брендов в российском ритейле, с какими вызовами сталкиваются компании, какие возможности открываются в бизнесе и сколько...