Сегодня понедельник, 20.01.2020: публикаций: 179
Новости. Опубликовано 14.08.2013 15:14  Просмотров всего: 5548; сегодня: 3.

Факторинговые компании нашли новых клиентов в малом бизнесе

Факторинговые компании нашли новых клиентов в малом бизнесе

Малый и средний бизнес остается основным драйвером развития российского рынка факторинга. В первом полугодии 2013 года он обеспечил игрокам рынка около 60% притока новых клиентов.

По данным исследования Ассоциации факторинговых компаний (АФК) в первом полугодии 2013 года объем российского рынка факторинга вырос на 32% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составил 838 млрд. руб.

Всего за этот время игроки рынка привлекли 1498 новых клиентов. Самый значительный вклад внесла факторинговая компания «Лайф», обеспечив 37,5% прироста. Всего на долю малого и среднего бизнеса по оценке аналитического управления ФК «Лайф» пришлось около 60% прироста клиентской базы российских факторов. «Лайф» остается лидером по привлечению новых клиентов уже шестой квартал подряд. В 2012 году компания обеспечила приток 38% новых клиентов на российский рынок факторинга.

«Нам удалось стать лидерами по привлечению новых клиентов, потому что мы с самого начала сфокусировались на работе с малым и средним бизнесом, и выстраивали бизнес-процессы в соответствии его нуждами. Мы исповедуем небанковский подход к оценке финансового состояния клиентов и оперативно принимаем решение. При необходимости – в течение 1-2 дней», - сообщил генеральный директор Факторинговой компании Лайф Виктор Вернов.

Тематические сайты: Малый и средний бизнес, Факторинг
Сайты субъектов РФ: Москва
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Сайты стран: Россия

Ньюсмейкер: Факторинговая компания Лайф — 9 публикаций

PR-агентство: Daily Communications
Сайт:www.dailyc.ru
E-Mail:vg@dailyc.ru
Поделиться:

Вы можете направить ньюсмейкеру публикации обращение, заявку

Ваше мнение
Какая инфраструктура жилой недвижимости наиболее приоритетна для Вас? Можно указать до 3-х вариантов ответа.
Возможных ответов: 3
 Общественный транспорт
 Личный транспорт
 Торговля, бытовые услуги
 Инфраструктура детства
 Медицина, здравоохранение
 Парки, скверы, зеленые насаждения
 Культура, развлечения
 Общественное питание
 Другое
 В приоритете цена-качество недвижимости
Предложите опрос