07.06.2021 15:33
Мероприятия.
Просмотров всего: 31573; сегодня: 2.

Форум Ozon: будущее, которое уже наступило

Форум Ozon: будущее, которое уже наступило

Беспрецедентным и поистине предпринимательским по духу можно назвать Com.E On Forum от Ozon, состоявшийся 1 июня 2021 года в Крокус City Hall в Москве. Офлайн-площадка одного из крупнейших российских игроков рынка электронной коммерции собрала более 2 тысяч представителей e-бизнеса со всей России, не говоря уже об онлайн-трансляции.

Впервые в истории подобных мероприятий организаторы сделали ставку исключительно на практиков – продавцы (или, как говорят на Ozon, селлеры) и партнеры маркетплейсов со всего мира рассказали о собственном опыте погружения в безграничный мир онлайн-торговли. В числе спикеров выступили, прежде всего, владельцы бизнесов – ярких примеров стремительного успеха на маркетплейсах. Более того, команда Ozon с гордостью представила широкой аудитории своего самого первого селлера, прошедшего с площадкой все шаги, от становления до крепкого и прибыльного бизнеса. Как подчеркнул CEO Ozon Александр Шульгин, сообщая аудитории, что маркетплейс вырос с 2017-го в 17 раз: «Это вы выросли!». По его словам, e-com – это большой инфраструктурный проект, и Ozon не намерен останавливаться, считая своей главной задачей создание возможностей для роста других бизнесов.

Обширная деловая программа Com.E On Forum предусматривала не только выступления с максимально полезным контентом, но и нетворкинг-площадки. На одной из таковых компания «СеллерМаркет» (https://sellermarket.ru/) - технологический партнер Ozon – раскрывала возможности маркетплейса как начинающим, так и уже опытным селлерам. Представители «СеллерМаркет» прибыли из Казани большой делегацией и в зоне «pro техпартнеров Ozon» консультировали каждого по вопросам успешного запуска и развития бизнеса на российских и зарубежных торговых площадках. При этом «СеллерМаркет» была единственной региональной компанией в числе трех технологических партнеров, которых Ozon пригласил на данное мероприятие. По словам генерального директора «СеллерМаркет» Рената Шафигуллина, стенд казанцев не пустовал ни на минуту.

- Все наши специалисты без перерывов общались с участниками форума и делились секретами успеха работы на Ozon. Уверен, что со многими из них мы продолжим работу после форума и будем развивать продажи их магазинов не только на Ozon, но и на других российских и зарубежных площадках. Дело в том, что практически всех интересовала наша новая ИТ-разработка LK.Market (https://lk.market/promo) - единый личный кабинет продавца для управления продажами на 30+ маркетплейсах, которую мы представим на другом форуме - Ecom'21 в Москве 9-10 июня 2021 года. Также мы обсудили сотрудничество с «МТС-банком» и банком «Открытие» по услугам факторинга и ведению расчетных счетов для наших клиентов. Хочу поблагодарить команду Ozon, и, в частности, партнерский отдел за организацию и ту дружелюбную и деловую атмосферу, созданную на Com.E On Forum 2021!

Руководитель направления маркетплейсов «СеллерМаркет» Анна Шафигуллина подтвердила эффективность участия в мероприятии и уникальность его формата.

- Наша компания участвует в подобном впервые, да и в целом не припоминаю такого масштабного форума по электронной торговле в офлайне. Основная масса гостей – предприниматели, которые либо только начали свой путь на маркетплейсах, либо уже продают достаточно давно, как с малыми, так и с весьма большими оборотами.

На площадке техпартнеров было очень много людей, заинтересованных в наших услугах. В процессе общения мы получили ценную обратную связь. Так, продолжающих селлеров с большими оборотами интересовало развитие продаж, они делились, что, по их мнению, можно улучшить и т.п. География участников – в основном, конечно, Центральная Россия. Однако уверена, что онлайн присутствовало огромное количество предпринимателей со всей страны. Команда Ozon призвала партнеров ставить амбициозные цели выше нынешних возможностей – и я понимаю, что их стратегия вполне реальна. Мы хотим и дальше расти вместе с Ozon, открывать новые рынки.

При этом, по наблюдениям Рената Шафигулина, все больше и больше людей воспринимают Казань как один из самых передовых городов в области внедрения современных технологических решений и развития сферы eCommerce. Значительная роль в формировании такого имиджа столицы РТ принадлежит малым ИТ-компаниям, постепенно вырастающим в крупных межрегиональных игроков. Таким как «СеллерМаркет».

Ozon — ведущая мультикатегорийная платформа электронной коммерции и одна из крупнейших интернет–компаний в России. На площадке представлено 19 млн товарных наименований в 20 категориях. Обширная логистическая инфраструктура позволяет тысячам предпринимателей продавать свою продукцию в 11 часовых поясах России, а 85 млн россиян — даёт доступ к курьерской доставке или пункту выдачи в шаговой доступности. Ozon также активно развивает систему сервисов, комплементарных своему основному бизнесу, — в том числе fintech–продукты и сервис быстрой доставки Ozon Express.

Компания «СеллерМаркет» (офисы в г.Казань, Набережные Челны) – технологический и сервисный партнер Ozon, Я.Маркет и 30+ других маркетплейсов. Годовой оборот клиентов под управлением «СеллерМаркет» превышает 220 млн.рублей. «СеллерМаркет» - это 80 брендов на поддержке и развитии онлайн-продаж под ключ, свыше 350 тысяч товаров, проданных онлайн в 2020 году. Компания работает в тесном сотрудничестве как уже опытными предпринимателями, так и только планирующими попробовать силы в e-commerce. Поскольку сегодня вопрос унификации предложения и продаж одновременно на нескольких маркетплейсах является наиболее актуальным, специалисты «СеллерМаркет» разработали новое ИТ-решение – Единый личный кабинет продавца «LK.Market (https://lk.market/promo)». LK.Market – это система «единого маркетплейса» для различных товарных категорий и форматов работы, позволяющая запускать продажи сразу более чем на 30 торговых площадках, включая международные.

Пресс-служба СеллерМаркет:

тел.: +7 (499) 499-1000;

еmail: press@sellermarket.ru.













Набережные Челны Республики Татарстан является моногородом в соответствии с официальным перечнем моногородов, утвержденным Правительством Российской Федерации. Моногород - населенный пункт, экономическая деятельность которого тесно связана с единственным (градообразующем) предприятием или группой жестко интегрированных между собой предприятий. Развитие моногородов России предусматривает меры по диверсификации экономики, развитию социально-экономического положения и улучшению городской среды.


Ньюсмейкер: СеллерМаркет — 6 публикаций
Сайт: sellermarket.ru
Поделиться:

Интересно:

Международный Муниципальный Форум БРИКС стартовал в Санкт-Петербурге
01.11.2025 11:49 Новости
Международный Муниципальный Форум БРИКС стартовал в Санкт-Петербурге
Международный Муниципальный Форум БРИКС (ММФ БРИКС) начался в Санкт-Петербурге 29 октября. Генеральным партнером мероприятия выступает Правительство Москвы. В организации и работе мероприятия активное участие принимает Департамент внешнеэкономических и международных связей города Москвы (ДВМС) и Московский Центр Международного Сотрудничества. В ходе пленарной сессии «Стратегии развития умных городов: управление инфраструктурой» выступили руководитель ДВМС Сергей Черёмин, заместитель Министра иностранных дел России Сергей Рябков, председатель Московской городской Думы Алексей Шапошников, управляющий член совета директоров международной инвестиционной компании «Хуамин» (КНР) Ли Чжэн, Губернатор Гаваны Янет Эрнандес Перез и другие официальные лица. Они обсудили модели устойчивого развития муниципалитетов, эффективные «умные» технологии и цифровые решения, эффективные форматы обмена...
История рекламы в России
30.10.2025 19:02 Аналитика
История рекламы в России
В Средние века на Руси, чтобы привлечь покупателей, коробейники и зазывалы устраивали театрализованные представления со стихами и музыкой. О том, как на смену такой рекламе пришли газетные объявления, плакаты и телевизионные ролики - читайте в материале. Первая реклама: выкрики, прибаутки и лубки Первая реклама на Руси появилась на рубеже X и XI веков. Тогда купцы стали нанимать коробейников и зазывал, которые придумывали про товары небольшие стишки. В то же время на ярмарках были распространены выкрики и прибаутки. В них продавцы описывали товары, сообщали об их цене. Чтобы завлечь покупателей, зазывалы придумывали шутки. Выступления часто сопровождались театральными представлениями и музыкой. Возникла в это время и первая антиреклама — остроумные...
Вечный источник тока: загадка "багдадской батарейки", которой 2000 лет
29.10.2025 19:03 Новости
Вечный источник тока: загадка "багдадской батарейки", которой 2000 лет
В 1936 году недалеко от Багдада нашли странный древний артефакт. Казалось бы, обычная керамика возрастом две тысячи лет. Но когда специалисты изучили находку, ахнули: конструкция способна производить электрический ток. Могли ли древние цивилизации знать об электричестве? Или это величайшая археологическая ошибка, которую до сих пор не хотят признавать? Уникальная находка, которую никто не искал История началась в местечке Худжут-Рабу, неподалеку от древнего Ктесифона — столицы Парфянской империи. Рабочие копали траншею для железнодорожных путей и обнаружили развалины древнего поселения. Среди руин нашли необычный глиняный сосуд. Находкой заинтересовался Вильгельм Кениг — немецкий археолог, работавший в Национальном музее Ирака. Впрочем, как именно артефакт попал к нему, доподлинно не известно. Одни источники утверждают, что Кениг сам участвовал в раскопках 1936 года. Другие —...
Как родные: история обрусевших вещей
29.10.2025 13:10 Аналитика
Как родные: история обрусевших вещей
Многие изобретения древних народов сегодня были бы знакомы лишь историкам, если бы не получили второе рождение в России. Кто помнит, что предок кокошника родом из Древней Греции, а валенки пришли к нам от иранских племен, кочевавших в Центральной Азии? О самых известных русских «брендах» с нерусскими корнями - читайте в материале. Купола церквей После принятия христианства на Руси началось строительство храмов по византийскому крестово-купольному образцу. При этом древнерусские церкви не были их точной копией. Они отличались большими внутренними объемами и особой устремленностью ввысь. Византийские культовые сооружения строились из камня, а русские — в основном из дерева, хотя до наших дней сохранились именно каменные сооружения. Отличались русские храмы и количеством куполов:...
Они взяли Берлин. Через 30 лет...
27.10.2025 19:01 Аналитика
Они взяли Берлин. Через 30 лет
Шесть полных кавалеров Георгиевского креста стали Героями Советского Союза. Георгиевский крест считался самой почетной солдатской наградой в русской армии эпохи Первой мировой. Награда имела четыре степени. И счет полных кавалеров Георгиевского креста шел на тысячи. А воинов, ставших еще и Героями Советского Союза, можно пересчитать по пальцам. Иван Тюленев (1892 - 1978) Происхождение. Сын солдата. Чин, место службы. Драгун, младший унтер-офицер 5-го драгунского Каргопольского полка. Заслуги. Крест IV степени - за отличие в бою 11 сентября 1914 года, когда, "будучи в разъезде у д. Холупки-Сечки окруженным противником, прорвался через неприятельские цепи и присоединился к эскадрону, дав ценные сведения о противнике и его тыле"1. Крест III степени - за лихую разведку на реке Бзуре 15 марта 1915 года2. Крест III степени, замененный крестом II степени, - за то, что 14 июля...