29.09.2010 00:00
Новости.
Просмотров всего: 9905; сегодня: 1.

Хотите развиваться – развивайтесь, вот деньги!

Впервые агентствам предложено решение, способное снять проблемы

«постоплат» и отсрочки платежей без привлечения банковского кредита.

22 сентября в Москве состоялся практический семинар «Факторинг на рынке маркетинговых услуг», орагнизованный Российской ассоциацией маркетинговых услуг (РАМУ). Открывая семинар, президент РАМУ Михаил Симонов отметил, что «оплата реализованных проектов спустя 60-90 дней является губительной для большинства агентств индустрии, однако интерес к нашему рынку со стороны факторинговых компаний, возможно, откроет новый потенциал для развития бизнеса и отрасли маркетинговых услуг».

О существовании факторинга многие агентства слышали и раньше, но только «слышали», а факториноговые компании были абсолютно незнакомы с рынком рекламных и маркетинговых услуг и его игроками и не хотели рисковать. Сегодня ситуация принципиально изменилась. Как отметил руководитель службы маркетинга ВТБ Факторинг Владимир Ланев, «у нас еще нет опыта финансирования предприятий рекламно-маркетингового сектора, а этот семинар, организованный Ассоциацией, показал возможность эффективного диалога между финансовыми компаниями и маркетинговыми агентствами, и мы будем рады расширить наш опыт финансирования предприятий сферы услуг путем взаимовыгодного сотрудничества с агентствами-участниками РАМУ».

Начальник управления консультирования клиентов московского представительства банка «Национальная Факторинговая Компания» Людмила Бахтина в состоявшемся диалоге, который позволил рассмотреть основные трудности при использовании факторинга агентствами маркетинговых услуг, увидела способ решения проблемы своевременного получения оборотных средств.

Консультант РАМУ по вопросам факторинга и управляющий партнер консультативной фирмы Wilford Chance Мурат Ошроев также отметил позитивные результаты семинара: «Я очень доволен результатом. Рынок маркетинговых услуг – очень перспективное поле для развития факторинга. Судя по количеству и интересу собравшихся, инструмент действительно востребован. К тому же во всем мире он активно используется в этой сфере, и я думаю, Россия не будет исключением».

В ходе семинара представители банков рассказали об особенностях применения факторинга на рынке маркетинговых услуг, описали возможные способы взаимодействия сторон. Компания НФК презентовала кейс о реальном опыте и принципах сотрудничества по факторинговой схеме с одним из российских агентств маркетинговых услуг, членом РАМУ.

Самым главным достижением семинара стала непосредственная дискуссия с банкирами по актуальным вопросам: срокам предоставления финансирования, ставкам на услуги факторов, отличиям факторинговых схем финансирования от кредитных, возможностям консультаций с факторами на этапе тендеров и многим другим.

Вот что говорят о семинаре его участники:

Олег Коцарь, генеральный директор ONYX: «Для меня, например, было интеерсным узнать, что клиенты тоже могут быть заинтересованы в этом инструменте. Оказывается, что большинство из них перекредитованы «под завязку» и открытие новых кредитных линий не всегда возможно. Стоит пробовать связываться с факторинговыми компаниями, не все так безнадежно. Если два года назад, в разгар кризиса, мы имели неудачный опыт взаимодействия с факторами (был очень высокий процент), то сейчас, как выяснилось на семинаре, ставки вполне приемлемые. Семинар очень полезный. Я уже договорился об оформлении договора с одной из компаний».

Анна Игнатьтева, руководитель финансового департамента IQ Marketing: «Семинар интересный. И главное, очень актуальный. «Постоплаты» – действительно больной вопрос, и становится все более больным, так как сроки постоплат все увеличиваются. Поэтому и задумалась о факторинге и пришла сюда. Шла специально послушать «НФК», т.к. у них есть реальный опыт работы на нашем рынке. Остается еще ряд деталей, которые нужно решить внутри компании, возможно, после этого мы будем готовы использовать факторинговую схему. В любом случае большое спасибо за организаторам за эту возможность».

Михаил Симонов, президент РАМУ: «Главное, что нам удалось сделать – это взбудоражить рынок. Еще два года назад, когда мы говорили о факторинге, никто не понимал, о чем идет речь. Да и факторы были не готовы работать с нами. Сегодня мы развернули их лицом к маркетинговым агентствам, а последним показали реальную возможность финансировать проекты без какого-либо залога. Мы показали наглядно: хотите развиваться – развивайтесь, вот деньги! Что касается факторов, абсолютно точно есть пять компаний, готовых работать на нашем рынке. Многие начали договариваться уже в рамках семинара».


Хотите развиваться – развивайтесь, вот деньги!


Ньюсмейкер: Российская ассоциация маркетинговых услуг — 4 публикации
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...